1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Регламент администрации Алгасовского сельсовета определяет порядок обеспечения ее деятельности по осуществлению полномочий исполнительного органа местного самоуправления.

1.2.Настоящий Регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного закона) Тамбовской области, Устава Алгасовского сельсовета, Закона Тамбовской области « О муниципальной службе в Тамбовской области».

1.3.Соблюдение данного Регламента обязательно для каждого работника администрации.

1.4.Внесение изменений в Регламент администрации производится постановлением администрации.

 

2. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ


2.1.Администрация является исполнительным органом местного самоуправления.

2.2.Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законами Российской Федерации и области, актами Тамбовской областной Думы и сельского Совета народных депутатов, распорядительными актами администрации области и района, Уставом Алгасовского сельсовета, настоящим Регламентом и другими нормативными документами.

2.3.Администрация не входит в систему органов государственной власти и действует в пределах своих полномочий самостоятельно. Является юридическим лицом, имеет собственное имущество, собственные источники финансирования из местного бюджета; от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности; имеет печати, штампы, бланки с местной символикой, расчетные, текущие, валютные и иные счета в банковских учреждениях; может быть истцом и ответчиком в суде.

2.4.Администрация состоит из главы администрации и подчиненных ему управленческих структур (органов).

2.5. Глава администрации сельсовета – выборное должностное лицо местного самоуправления – руководит деятельностью администрации сельсовета на принципах единоначалия, несет ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий, осуществляет общее руководство структурными подразделениями администрации и учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, а также предприятиями,

 

* далее – администрация.

находящимися в муниципальной собственности, выполняет иные функции, определенные Уставом сельсовета. Полномочия главы администрации сельсовета начинаются со вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы администрации сельсовета. В случае отсутствия главы администрации сельсовета или невозможности выполнения им свих обязанностей его полномочия осуществляет заместитель главы администрации по официальному распоряжению главы администрации сельсовета. Глава администрации сельсовета подотчетен населению.

2.6. В составе администрации создаются комитеты, отделы и другие структурные подразделения. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений администрации определяются Уставом сельсовета и Положениями о них, утверждаемыми постановлением администрации.

2.7.С целью последовательной и качественной реализации перспективных и текущих задач, комплексных и целевых программ правовыми актами администрации могут создаваться комиссии при администрации сельсовета, а также межведомственные комиссии, руководство которыми осуществляют глава администрации.

2.8. Обязанности, полномочия, ответственность и квалификационные требования муниципальных служащих определяются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителями администрации и ее структурных подразделений.

2.9. Для организационного, правового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности руководителей администрации создается аппарат администрации.

2.10. Структура, полномочия и организация работы аппарата администрации определяются Положением о нем, утверждаемым постановлением администрации.

2.11. Основными задачами аппарата администрации являются:

оперативная и качественная подготовка предложений по вопросам, вносимым на рассмотрение главы администрации;

разработка проектов официальных документов администрации;

осуществление постоянного контроля за ходом выполнения социально-экономических программ, бюджета сельсовета, подготовка предложений по оперативному рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением их выполнения;

правовое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности администрации.

2.12. Общее руководство и ответственность за организацию работы несет должностное лицо, на которое эти обязанности возложены главой администрации .

 

 

 

 

3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 

3.1.Деятельность администрации осуществляется в соответствии с перспективными (на год) и текущими (на квартал) планами работы администрации, утверждаемыми постановлениями администрации.

 

3.2.Проект плана работы администрации на квартал разрабатывается на основе и в соответствии с перспективным планом.

 

 

4. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ.

 

4.1.Официальными документами администрации являются правовые акты администрации. 4.2. Правовыми актами администрации являются постановления и распоряжения*.

4.3.Глава администрации по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения.

4.4.Решения главы администрации, принимаемые по вопросам текущей деятельности, могут доводиться до исполнителей в виде устных распоряжений.

4.6. Для подготовки проектов официальных документов администрации, главой администрации могут создаваться временные комиссии и группы из числа сотрудников администрации и специалистов администрации.

4.7.Представители организаций, не подведомственных администрации сельсовета могут быть включены в состав вышеуказанных формирований по согласованию с их руководителями.

4.8. Создание временных комиссий и групп, как правило, оформляется распоряжением главы администрации. В распоряжении указывается их состав, руководитель, а также срок выполнения поручения.

4.8.Правовые документы администрации могут быть обнародованы .

4.8 Правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если самими актами не определен другой порядок вступления их в силу.

 

5.ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

 

5.1.Контроль за исполнением документов осуществляют глава администрации .

5.2.Специалисты администрации несут персональную ответственность за исполнение документов и осуществляют текущий

 

*далее – Инструкция по делопроизводству

 

контроль за их исполнением в пределах своей компетенции. При невозможности исполнения вносят свои предложения главе администрации по изменению сроков исполнения или приостановлению исполнения, если полномочия главы администрации допускают такое действие по документу.

5.3.По поступившим от районной администрации документам, в соответствии с резолюцией главы администрации, его заместитель, специалисты администрации готовят конкретные предложения по выполнению документа.

5.4. Документы исполняются в сроки, указанные в этих документах, или в резолюции главы администрации.

Документы, по которым предусмотрено представление отчетов в течение ряда лет, находятся на контроле до представления отчета к последнему сроку.



6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

6.1. Вся корреспонденция, адресованная администрации,

принимается, регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству .

6.2. После рассмотрения главой администрации вышеуказанные акты в соответствии с резолюцией направляются заместителю главы, специалистам.

6.3. Служебные документы должны исполняться в сроки установленные Инструкцией по делопроизводству.

6.4. Справочно-информационные материалы об исполнении служебных документов направляются исполнителем соответственно в адрес главы, его заместителя, давших указание об исполнении служебных документов.

6.5. Справочно-информационные материалы оформляются в соответствии
с Инструкцией по делопроизводству.

6.6. Делопроизводство в приемной главы администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

 

7.КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

7.1. В администрации действует совещательный орган - коллегия для коллективного рассмотрения вопросов управления сельсоветом, проекта бюджета сельсовета, программ социально-экономического развития сельсовета, иных актов администрации и выработки по ним рекомендаций.

7.2. Организация работы коллегии администрации регулируется Положением о ней, утверждаемым постановлением главы администрации.

7.3. Состав коллегии администрации утверждается постановлением главы сельсовета.

В состав коллегии администрации входят по должности глава сельсовета, его заместитель, другие должностные лица.

7.4. Заседания коллегии администрации проводятся в соответствии с планом работы администрации, как правило, один раз в месяц.

При необходимости глава администрации может проводить внеочередные заседания коллегии.

В отдельных случаях при рассмотрении вопросов, составляющих служебную и государственную тайну, проводятся закрытые заседания коллегии администрации.

7.5. Размножение документов в количестве 7 экземпляров для членов коллегии обеспечивает структурное подразделение, которое готовит вопрос на заседание коллегии.

7.6. На основании утвержденной главой сельсовета повестки дня заседания коллегии организационный отдел формирует комплект материалов, подлежащих рассмотрению, и не менее чем за 3 рабочих дня до заседания коллегии передает их членам коллегии для ознакомления.

7.7. Решения коллегии имеют рекомендательный характер, оформляются в течение 20 рабочих дней протоколами заседаний коллегии, которые подписываются председателем коллегии и секретарем. Протокол ведет назначенный для этого работник организационного отдела, протокол заседания коллегии рассылке не подлежит и хранится в организационном отделе. Отдельные решения коллегии могут рассылаться адресатам организационным отделом, не позднее трех рабочих дней после их подписания.

Решения коллегии могут служить основанием для издания правового акта администрации.

В этом случае проект акта, требующий доработки, передается организационным отделом соответствующему заместителю главы администрации для внесения изменений с учетом замечаний и предложений, высказанных на заседании коллегии при его обсуждении. Доработка проводится в течение трех рабочих дней после заседания или в специально установленный коллегией срок.

7.8. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня и сообщение о проведении заседания коллегии представляет организационный отдел.

7.9. Материально-техническое обеспечение коллегии осуществляется организационным отделом.


 

8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИЙ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ

8.1. При администрации могут создаваться комиссии, комитеты, штабы, советы, рабочие группы и другие формирования.*

Создание, реорганизация и ликвидация комиссий, назначение руководителей и утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляется главой администрации.

8.2. В состав комиссий в зависимости от решаемых ими вопросов могут включаться по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, районных служб, органов местного самоуправления, общественных организаций, ученые и специалисты.

8.3. Комиссии при администрации осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Положениями о комиссиях и утвержденными на заседаниях комиссий планами работы.

8.4. Персональную ответственность за организацию работы комиссий при администрации несут возглавляющие их руководители администрации.

8.5. Итоги рассмотрения вопросов на заседаниях комиссий оформляются секретарями комиссий в виде протокола. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии и хранится у секретаря комиссии.

8.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий возлагается на структурные подразделения, руководители которых возглавляют эти комиссии.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕЩАНИЙ ПРИ РУКОВОДИТЕЛЯХ АДМИНИСТРАЦИИ

9.1. При главе администрации, его заместителе, проводятся совещания для оперативного рассмотрения текущих вопросов работы. Решения, принимаемые на совещаниях, могут служить основанием для принятия актов администрации.

9.2. Совещания при руководителе администрации проводятся в соответствии с текущими планами работы администрации, а также - по мере необходимости.

9.3. Приглашение на совещание руководителей органов местного самоуправления обязательно согласовывается с главой администрации сельсовета.

9.4. Список приглашенных на совещание должностных лиц определяет руководитель администрации, при котором проводится совещание.

9.5. Оповещение приглашенных на совещание производится руководителем структурного подразделения, готовящим материалы для рассмотрения на совещании. Итоги обсуждения вопросов на совещании оформляются протоколом. Протокол совещания ведет и оформляет работник структурного подразделения, которому дано такое поручение. Протокол совещания подписывается председательствующим на совещании и хранится у руководителя администрации.

*далее – комиссии

10. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ

10.1. Учеба сотрудников администрации, структурных подразделений администрации, руководителей органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с утверждаемыми главой администрации программами учебы. Предложения о тематике учебы вносят руководители структурных подразделений администрации.

10.2. Приглашение на учебу осуществляется теми структурными подразделениями администрации, которые ее организуют.

Приглашение руководителей органов местного самоуправления должно быть в обязательном порядке согласовано с главой администрации.

Приглашение работников организаций, не подведомственных
администрации, производится по согласованию с их руководителями.

 

11. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

11.1. Организация работы с обращениями осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Тамбовской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в Тамбовской области", настоящим Регламентом, Положением об организации работы с обращениями граждан в администрации района.

11.2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется специалистом администрации и заместителем главы администрации.

11.3. Личный прием граждан ведут должностные лица администрации района в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации. Прием ведется в установленные дни с 9.00. до 16.00.

11.4. Запись на прием производится помощником главы администрации, ответственным за организацию личного приема, без ограничений с 9.00 до16.00 часов.

11.5. В случае невозможности осуществления личного приема руководителем в назначенный день прием ведет заместитель главы или назначенные им другие должностные лица администрации. При этом руководитель может определить дополнительный день приема.

11.6 Ответственность за своевременное рассмотрение и качественное исполнение предложений, заявлений и жалоб, поступивших на личном приеме и взятых на контроль, возлагается на должностных лиц, проводивших прием.

11.7. Обращения граждан, в которых не указана или написана неразборчиво фамилия, отсутствуют данные о месте жительства заявителя либо о его работе или учебе, признаются анонимными.

11.8. Специалисты администрации, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом письменно авторов, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.

11.9. Обращения граждан рассматриваются в месячный срок, который исчисляется со дня регистрации их в приемной администрации.

Обращения, рассмотрение которых контролируется, исполняются в сроки, установленные контролирующими органами.

Если контролирующим органом срок не указан, то обращения рассматриваются в срок, не превышающий одного месяца.

При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств, руководители администрации вправе продлить сроки рассмотрения до одного месяца.

В тех случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть в порядке исключения продлены руководителями, но не более чем на 15 дней с письменным уведомлением об этом лица, подавшего жалобу или заявление.

11.10. Решения о продлении сроков рассмотрения обращений принимаются по мотивированной просьбе исполнителей руководителями администрации. При этом обращение ставится на дополнительный контроль.

11.11. Письменные и устные обращения, по которым даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

11.12. По результатам рассмотрения обращений готовятся ответы заявителям, а при необходимости и в контролирующие органы.

Если обращение рассматривалось работниками нескольких структурных подразделений, заявителю направляется один ответ.

11.13. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и заявителю дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством.

11.14.. Датой исполнения обращений является дата отправки ответа заявителю, а в соответствующих случаях в контролирующий орган, или дата списания "В дело" ответа, полученного от исполнителя.

 

12. ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

12.1. Информирование населения о деятельности администрации осуществляется руководителями и специалистами администрации через средства массовой информации и во время встреч с населением.

12.2. Помощник главы администрации организует встречи главы администрации с представителями средств массовой информации, готовит и распространяет официальные заявления и сообщения главы администрации.

12.3. Для информирования населения сельсовета могут проводиться выступления руководителя администрации на собраниях (сходах) граждан, трудовых коллективов, общественных организаций.



13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

14.1. Организация труда сотрудников администрации сельсавета, ее структурных подразделений, рациональное использование рабочего времени, меры по повышению эффективности их работы регламентируются Правилами внутреннего трудового распорядка.