НПА

АЛГАСОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МОРШАНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

26.11.2018                                             с. Алгасово                                      № 32

О признании утратившим силу решения Алгасовского сельского Совета народных депутатов от 27.12.2017 № 234 «Об утверждении Положения о порядке регистрации Устава территориального общественного самоуправления, осуществляемого на территории муниципального образования «Алгасовский сельсовет»

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Уставом Алгасовского  сельсовета,

Алгасовский сельский Совет народных депутатов р е ш и л:

1. Признать утратившим силу решение Алгасовского сельского Совета народных депутатов от 27.12.2017 № 234 «Об утверждении Положения о порядке регистрации Устава территориального общественного самоуправления, осуществляемого на территории муниципального образования «Алгасовский сельсовет».

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации  Алгасовского сельсовета «Информационный бюллетень» и размещению на сайте администрации Алгасовского сельсовета в сети «Интернет».

3. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава сельсовета                                                                               А.Д. Турапин

АЛГАСОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МОРШАНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

   ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛГАСОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

МОРШАНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

2018                                              с. Алгасово                                                    №

Об утверждении Административного регламента «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отклонении предложений заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области", Постановлением администрации сельсовета от 27.01.2014 № 13 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории сельсовета", Уставом Алгасовского     сельсовета, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отклонении предложений заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории", администрация  ---сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отклонении предложений заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории --сельсовета" согласноприложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Алгасовского сельсовета «Информационный бюллетень»   и разместить на официальном сайте администрации Алгасовского  сельсовета в сети «Интернет».

Глава сельсовета                                                                                  

А.Д. Турапин

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации сельсовета

От          №

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отклонении предложений заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления на территории Алгасовского сельсовета муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории или об отклонении предложений заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги, направленной на разработку документации по планировке территории на основании предложений физических и юридических лиц (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги.  Действие Административного регламента не распространяется на уполномоченные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, осуществляющие подготовку документации по планировке территории самостоятельно либо на основании государственного или муниципального контракта, а также если в отношении земельного участка заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории.

1.2. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).

Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 настоящего Федерального закона, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

        1.3. От имени заявителя с предложением в форме заявления  о подготовке документации по планировке территории вправе обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя .

1.4. Применяемые термины и определения:

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

орган предоставления муниципальной услуги - администрация --- сельсовета;

уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг  городского округа Моршанск Тамбовской области" (далее МКУ "МФЦ");

руководитель – глава сельсовета;

специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченной организации;

исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;

муниципальная услуга, предоставляемая органом предоставления муниципальной услуги - деятельность по реализации функций органа предоставления муниципальной услуги, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа предоставления муниципальной услуги по решению вопросов местного значения;

предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого Портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления   муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом предоставления муниципальной услуги, уполномоченной организацией, должностным лицом органа предоставления муниципальной услуги или уполномоченной организации либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

1.5. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- в администрации Алгасовского сельсовета, расположенной по адресу: 393940, Тамбовская область, Моршанский район, с. Алгасово, ул. Кирова, д. 4 с. непосредственно или  с использованием средств телефонной связи:     (47533) 53-4-32

график (режим) работы органа предоставления услуги:

понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв 12.00 - 13.00;

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;

1.5.2. Сведения об органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- Моршанский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Управление Росреестра по Тамбовской области) , расположенное по адресу: 393950, г. Моршанск, ул. Интренациональная, 393950, г. Моршанск, ул. Интернациональная, д. 19, телефон для справок: (47533) 45249; официальный сайт Управления Росреестра по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/; адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - Федеральная кадастровая палата) по Тамбовской области:  расположенного по адресу: г. Моршанск, ул. Интернациональная, д. 19, 393950, телефон для справок: (47533) 45249; официальный сайт Управления Росреестра по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/; адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

- Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области в лице Межрайонной инспекции ФНС России N 7 по Тамбовской области, (далее – УФНС) расположенной по адресу: ул. Ленина, д. 69, г. Моршанск, 393950, телефон для справок: (47533) 4-41-66, официальный сайт http://www.r68.nalog.ru/; адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- Многофункциональный центр, расположенный по адресу: 393950, г. Моршанск, ул. Интернациональная, д. 61А; телефон для справок: (47533) 42510; официальный сайт МКУ "МФЦ" http://mfc.tmbreg.ru/mfcportal/mfc/list/org/about.htm?id=142@mfcOrg; адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

        1.5.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации по вопросам представления муниципальной услуги исполнителями и специалистами.

1.5.4. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:

- индивидуального консультирования;

- публичного консультирования.

1.5.5. Индивидуальное консультирование.

Специалист осуществляет прием и консультирование заявителей в МКУ "МФЦ" или в администрации сельсовета по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

- сведения о порядке оказания муниципальной услуги;

- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5.6. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.

1.5.7. Письменные разъяснения предоставляются администрацией сельсовета при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.

Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.5.8. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.

Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;

- на официальном Интернет-сайте администрации Алгасовского сельсовета (http://www.ss01rmorshansk.ru/).

  Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отклонении предложений заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ----- сельсовета.  

2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, требовать предоставление документов, не предусмотренных действующих законодательством  и настоящим регламентом.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- подготовка проекта постановления администрации сельсовета о подготовке документации по планировке территории;

- подготовка проекта постановления администрации сельсовета об отклонении предложений заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории с обоснованием причин принятия соответствующего решения.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня подачи документов.

2.6. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Гражданский кодексРоссийской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – 210-ФЗ);

Правила землепользования и застройки Алгасовского сельсовета, утвержденные  решением Алгасовского сельского Совета народных депутатов от 28.08.2014  N 67;

Постановление администрации сельсовета от 27.01.2014№ 13 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Алгасовского сельсовета»;

настоящий Административный регламент;

иные нормативные правовые акты в сфере градостроительной деятельности и земельных отношений.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

Предложение в форме заявления, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица);

документ, подтверждающий полномочие представителя физического или юридического лица действовать от его имени;

учредительные документы юридического лица;

технические и иные документы, подтверждающие необходимость проведения планировки территории (при наличии).

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, заявителем,  а также  лицом, действующим от имени заявителя  представляется согласие на обработку персональных данных.

2.8. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Сведения о государственной регистрации юридического лица (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц) запрашиваются администрацией  сельсовета в УФНС в порядке межведомственного взаимодействия.

2.9. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставлять документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. Не предоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- предоставление неполного пакета документов, определенных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента;

- представленные заявителем документы не на русском языке без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык, имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание, содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- наличие в уполномоченном органе разработанной и утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории, указанной заявителем;

- для запрашиваемой территории действует ранее принятое постановление администрации сельсовета о подготовке документации по планировке территории;

- если заявитель намеревается осуществить размещение объектов капитального строительства на земельных участках, виды разрешенного использования которых не соответствуют градостроительным регламентам, зонам с особыми условиями использования территории, установленным для территории, указанной в заявлении.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации.

Время ожидания заявителя при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 мин.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой  информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

2.14.1 Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, мебелью, обеспечивающей возможность раскладки документов и ожидания   приема,   телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.14.2 Визуальная, текстовая   информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.14.3 На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.14.4 Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.14.5 Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.14.6 На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.14.7 При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;

2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника;

8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

- достоверность предоставляемой информации.

2.15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- удобный график работы уполномоченной организации;

- удобное территориальное расположение уполномоченной организации;

- короткое время ожидания при получении муниципальной услуги;

- количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- возможность получения услуги в многофункциональном центре;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной, письменной форме и в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.15.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;

- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.

       3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме

3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием предложения в форме заявления и документов от заявителя либо уведомление об отказе в приемке документов с указанием причин отказа;

-запрос документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении услуги;

- рассмотрение заявления и документов (сведений), приложенных к заявлению, а также документов (сведений) полученных в рамках межведомственного взаимодействия;

- подготовка и принятие  постановления о подготовке документации по планировке территории по предложениям юридических (физических) лиц или отклонение предложения (подготовка и выдача заявителю обоснованного отказа) и направление (вручение) заявителю (законному представителю) результата .

Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием предложения в форме заявления и документов от заявителя либо уведомление об отказе в приемке документов с указанием причин отказа.

Срок административной процедуры – 1 рабочий день.

Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги и подача предложения в форме заявления и документов.

Заявитель при подаче заявления  предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Доверенное заявителем лицо предъявляет документ, подтверждающий полномочия.

В день обращения заявителя специалист, осуществляющий прием документов, принимает   предложение в форме заявления, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений.

Датой приема документов является дата их получения специалистом, осуществляющим прием и выдачу документов.

При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.11. настоящего Административного регламента.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю. В случае, если недостатки могут быть устранены незамедлительно, они устраняются.

В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Срок оформления, подписания и выдачи уведомления - 10 мин.

При отсутствии замечаний специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в книге регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг,  с указанием следующих сведений:

- порядковый номер записи;

- дата приема заявления и документов;

- данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес); данные о представителе заявителя;

- тема обращения.

Специалист оформляет расписку согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов, дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 15 минут.

Специалист, принявший документы, формирует пакет документов, указанных в расписке и передает их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня 

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в случае непредставления заявителем документов, согласно пункту 2.9. настоящего Административного регламента, готовит межведомственный запрос  в течение 1 дня с момента получения заявления и документов обеспечивает подготовку и направление письменного либо в электронной форме запроса в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Максимальный срок административной процедуры по подготовке межведомственного запроса – 1 рабочий день после дня регистрации заявления и документов от заявителя.

В целях всестороннего полного  рассмотрения вопроса о подготовке документации по планировке территории или отказе в подготовке такой документации,  и в целях  объективного принятия решения администрацией сельсовета, в ходе проводимой  предварительной оценки предложения выясняется, что подготовка такой документации может затронуть интересы иных лиц, исполнитель запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Тамбовской области, Федеральной кадастровой палате необходимые   сведения   о   земельных участках и (или)   объектах недвижимости, расположенных на земельных участках, их правообладателях, сведения о границах земельных участков .

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организации, предоставляющие документ и информацию.

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Рассмотрение заявления и документов (сведений), приложенных к заявлению, а также документов (сведений) полученных  в рамках межведомственного взаимодействия.

Максимальный срок  административной процедуры – 6 рабочих дней.

Ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист  рассматривает заявление и приложенные документы, а также документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия.

3.5. Подготовка и принятие  постановления о подготовке документации по планировке территории по предложениям юридических (физических) лиц или отклонение предложения (подготовка и выдача заявителю обоснованного отказа) и направление (вручение) заявителю (законному представителю) результата .

Максимальный срок административной процедуры – 2 рабочих дня.

Исполнитель на основании рассмотренных документов подготавливает проект  постановления или обоснованный отказ, в котором указываются причины отклонения предложений о подготовке  документации о планировке территории в ___ сельсовете, и передает подготовленный документ на рассмотрение и подписание главе сельсовета.

Максимальный срок административной процедуры – 2 рабочих дня.

Проект постановления должен содержать информацию о:

- границах соответствующей территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке;

- порядке и сроках подготовки документации по планировке территории, ее содержанию;

- сроке, в течение которого принимаются предложения физических и юридических лиц о порядке по вопросам документации по планировке территории;

- иные вопросы, относящиеся к документации по планировке.

Руководитель уполномоченного органа рассматривает представленный проект  или обоснованный отказ, подписывает, либо в случае несогласия,   возвращает  исполнителю с указанием  на недостатки,   на  доработку.

Принятое постановление администрации сельсовета регистрируется в установленном порядке .

      3.6. Направление (вручение) заявителю (законному представителю) результата.

Максимальный срок  административной  процедуры – 3 рабочих  дня.

Копия постановления администрации сельсовета передается в порядке делопроизводства в уполномоченную организацию (в случае, если  прием документов осуществляло  МКУ «МФЦ»)  в течение 1 рабочего   дня.

Специалист выдает копию постановления (отказа в предоставлении услуги)  администрации сельсовета  заявителю  или  его доверенному лицу   либо направляет с использованием почтовой связи или  по электронной почте, в зависимости от указания на это в предложении заявителя. 

3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

     Предложение в форме заявления и приложенные документы, поступившие по электронной почте или через Портал  предоставления государственных и муниципальных услуг  принимаются специалистом, ответственным за прием документов, распечатываются, регистрируются в журнале регистрации  входящей корреспонденции, передаются исполнителю для исполнения. Исполнитель осуществляет проверку поступивших документов, в случае их несоответствия и наличия оснований для отказа в приеме документов уведомляет по телефону,   указанному  в заявлении о наличии недостатков и необходимости их устранения.         В случае, если в течение следующего дня заявителем недостатки не устраняются, исполнитель готовит, подписывает у главы и направляет заявителю по электронной почте либо уведомляет через портал предоставления государственных и муниципальных услуг отказ в приеме документов.

         Срок выполнения действия составляет 1 рабочий   день.

В случае, если документы приняты исполнитель формирует дело и производит дальнейшие   административные процедуры  согласно пункту 3.1 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа.                                                                                           Внешний контроль осуществляет --- сельский Совет народных депутатов, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.

4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.

Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.

4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

     5. Досудебное (внесудебное)  обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа,  многофункционального центра, работника многофункционального центра,  или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления   муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих  муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16   210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении   муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления   муниципальной услуги, либо в предоставлении   муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих  муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию или многофункциональный центр.

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.

5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2    210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.10. Жалоба должна содержать:

5.10.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.10.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.10.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.10.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.

5.12. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.15.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.15.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отклонении предложений заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории"

                              Главе администрации ---сельсовета

                                от кого: _______________________________

                                ________________________________________

                                      (для физических лиц: ФИО,

                                         паспортные данные;

                                ________________________________________

                                   для юридических лиц: наименование,

                                    организационно-правовая форма

                                ________________________________________

                                            ОГРН/ИНН/КПП)

                                ________________________________________

                                  (почтовый индекс, адрес проживания,

                                           места назначения)

                                Тел. ___________________________________

                                e-mail _________________________________

  ЗАЯВЛЕНИЕ

о подготовке документации по планировке территории

Предлагаю подготовить  документацию  по  планировке   территории  в границах _______________________________________________________________________                           (описание местоположения)

_____________________________________________________________________, необходимой  для _____________________________________________________,

за счет собственных средств.

Обоснование необходимости подготовки  указанной документации:

______________________________________________________________.

Приложение:

___________________________________________________________________.

___________________________________________________________________.

Технические и иные документы, подтверждающие необходимость проведения планировки территории (при наличии): ______________________________________________________________________.

Информацию о результате   предоставления  муниципальной   услуги   прошу

направить: почтовым отправлением или электронной почтой, результат выдать

в уполномоченной организации

     (указать способ получения ответа: на руки, почтой и т.д.)

   _____________________             _________________________

        (подпись)                          (Ф. И.О.)

"__" _____________ 20__ г.

Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отклонении предложений заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории"

                          РАСПИСКА

  в получении документов для предоставления муниципальной услуги

   "Принятие решения о подготовке документации по планировке

  территории либо об отклонении предложений заинтересованных лиц

      о подготовке документации по планировке территории"

     Мною, ______________________________________________________________

              (должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)

приняты от ______________________________________________________________

                            (Ф.И.О. заявителя)

________________________________________________________________________,

                          (Ф.И.О. представителя)

действующего по доверенности от __________________ N ___________________,

выданной ________________________________________________________________

следующие документы:

N

Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно

Количество листов

     
     

N

Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Количество листов

Предоставлен заявителем по собственной инициативе

Находится в распоряжении органа предоставления услуги либо будет получен в порядке межведомственного взаимодействия

         

Документы принял

______________________        ________________________

                            (подпись сотрудника,

                              принявшего документы)

Документы сдал

______________________        ________________________

(Ф.И.О., заявителя                  (подпись)

(представителя)

                             ________________________

                              (дата выдачи расписки)

Дата выдачи итоговых документов ______________________

Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отклонении предложений заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории"

Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отклонении предложений заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории"

Обращение заявителя в уполномоченный орган либо уполномоченную      организацию для предоставления муниципальной услуги, регистрация

    заявления,                        передача в   уполномоченный орган либо ответственному исполнителю

        Срок - 1 рабочих  дней

Запросы в организации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на запросы от организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги      

                         Срок - 1+5 рабочих дней.                      

Рассмотрение заявление и приложенных документов и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия

                   Срок – 6  дней.                             

Подготовка проекта  постановления о подготовке документации (отказа в подготовке документации) –                        2 рабочих дня

Передача руководителю уполномоченного органа на подписание, подписание – 2 рабочих дня              

принятие постановления о подготовке документации по предложениям юридических, физических лиц

    

Отказ в подготовке документации по предложениям юридических и физических лиц

Направление проекта постановления о подготовке документации по планировке  территории по предложениям юридических или физических лиц  или отказа в подготовке такой документации – три рабочих дня

Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отклонении предложений заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории"

                                     ___________________________________

                                     ___________________________________

                                     ___________________________________

                                      (Ф.И.О. заявителя, наименование

                                            юридического лица)

                           УВЕДОМЛЕНИЕ

    об отказе в приёме документов, предоставленных заявителем для

   предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке

  документации по планировке территории либо об отклонении предложений

заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории"

    Вам отказано в приеме документов, предоставленных Вами для получения

муниципальной услуги в __________________________________________________

             (указать орган либо учреждение, в которое поданы документы)

по следующим основаниям _________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

___________________________________________________.

          (указываются причины отказа в приеме документов

                     со ссылкой на правовой акт)

     После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться  за

предоставлением муниципальной услуги.

     В соответствии с действующим законодательством Вы вправе  обжаловать

отказ в приеме документов в досудебном порядке путем  обращения с жалобой

в ______________________________________________________________________,

а также обратиться за защитой  своих законных прав и интересов в судебные

органы.

______________________________________        ______________________

(Специалист уполномоченного органа)               (подпись)

Подкатегории